liminal

Иногда остановка – это не признак усталости или того, что ты решил сдаться, не совладав с безумным ритмом окружающего мира. Иногда остановка – это единственный способ увидеть этот мир во всей полноте наполняющих его красок. Однажды вы можете сказать «Стоп!» самому себе и, оглянувшись вокруг, просто посмотреть на закатное небо и тонкую линию недостижимого горизонта. И обыденное, виденное вами не раз, вдруг раскроется во всей своей красе: небо наполнится цветом и сиянием, густые краски наступающей ночи сменят в закатном зареве сияние дня, а темная ткань небосвода прорвется звездной пылью, проклюнувшейся своими яркими ростками созвездий сквозь ткань сумрака. И тогда, если вы прислушаетесь в этой тишине…зазвучит музыка. Примерно такая, как на новом альбоме Сильвии Наккач, всемирно известной исполнительницы «духовной музыки», коей за более чем тридцатилетнюю карьеру эта женщина, педагог, духовный практик и исследователь сочинила немало. Она также номинировалась на премию «ГРЭММИ» как лучший нью-эйджевый исполнитель.

nakkach

Спродюcированный замечательным Тоддом Бостоном (помните его альбом «Touch by the Sun»?) «Liminal» — это плавный  и бесконечный поток медитативного этно-эмбиента, для создания которого исполнителями объединяются различные музыкальные стили, мягко и незаметно растворяющиеся друг в друге. В гармоничном звучании альбома отразились восточные мотивы и перкуссия, скользящие, погруженные в себя гитарные пассажи, явно водившие знакомство с «арт-роком», чуть холодноватые и словно отступающие куда-то вдаль звуки горна (на нем играет Джефф Остен, чье имя часто появляется в списках музыкантов на современных альбомах с нью-эйджем и инструментальной музыкой, и, справедливости ради, стоит напомнить, что и его сольные релизы очень хороши и достойны вашего внимания), или грустящие о чем-то светлом, или просто готовящие вас к увлекательным сновиденческим походам. Также на «Liminal» более чем ощутимо присутствие Дэвида Дарлинга и его виолончели, привычно привносящей благородные и наполненные меланхолией «классические нотки». Но главным элементом здесь является Сильвия и ее голос. Напомню, что Наккач является разработчиком новаторских (но черпающих свои силы в седой архаике) техник пения, тесно связанных с йогой и медитацией, также она изучала каноны различных мировых культур, сумев объединить в своем творчестве и «земное», и «небесное». Эфемерные, мерцающие вокализы, песни земли, ангельские песнопения и что-то еще, что отрывает от реальности, и, наполняя душу лучистой энергией, объединившей все цвета и состояния, возносит в мир Покоя и Тишины – вот что такое пение Сильвии. Ее «Liminal» звучит невероятно, унося за собой куда-то за грань привычного горизонта, туда, где смешиваются цвета и звуки, возвращаясь к своему первоисточнику. Красивый, глубокий, эклектичный и медитативный альбом, путешествие в необъятный Космос. Внутренний, как мне кажется.

 

Tracklist:

 

1. Liminal Clouds 05:20

2. Liminal Beauty 08:46

3.Liminal Motion 06:16

4.Liminal Space 06:52

5.Liminal Light 05:50

6.Liminal Rays 03:11

7.Liminal Glow 05:45

8.Liminal Dream 06:11

9.Liminal Moon 05:10

 

https://silvianakkach.com

http://voxmundiproject.com

Реклама