echoes_front_cover_1_300px

Raveolution Studios, 2014

 

New World Orchestra (3:44)

Little Man (4:22)

Sunrise Over Little Egypt (4:37)

Oceans Rising (3:44)

Echoes in the Sand (6:33)

Babylon (3:45)

Ancient of Days (4:23)

The Dreaming Tree (5:16)

 

Кевин Лукас – профессиональный перкуссионист, победитель мирового профессионального чемпионата, виртуозный исполнитель на маримбе и вибрафоне и очень талантливый автор и продюсер, завоевавший несколько престижных музыкальных наград, в том числе и в категории «Pop». На своем альбоме «Echoes in the Sand», он, как и многие до него и после, отправляется в Египет и по странам Востока, погружаясь в атмосферу и культуру этих древних и вдохновляющих территорий. Но он не ставит целей реконструировать Древность – он не забывает, в каком веке он живет и что это время может дать современному талантливому автору. Поэтому ритмы Индии, голоса вокалистов из разных стран соседствуют со вполне современными аранжировками, а многие песни альбома, исполненные приглашенными певцами, безо всяких скидок на формат способны претендовать на чартовые позиции радиоэфиров. Конечно, прочитав в пресс-релизе про маримбу, отметив для себя странную музыкальную профессию «маримбарист», всего этого ожидаешь если не в последнюю очередь, то уж точно не в первую. Но уже «New World Orchestra», вещь с очень позитивным и даже радостным настроем и многослойной аранжировкой, заставляет слушателя влюбиться в музыку Кевина с первого…взгляда? Лукас пригласил в студию многих музыкантов, а автором нескольких треков выступил продюсер из Индии Рики Кей, так что если вы услышали «Sunrise Over Little Egypt» и вспомнили об одном из лучших альбомов минувшего 2014 года «Winds of Samsara», вы сделали совершенно правильно. Кстати, один из его соавторов, африканский флейтист Вутер Келлерман, тоже присутствует здесь, исполняя ведущие партии в «Babylon». Для каждой из композиций альбома подобрана своя аранжировка: где-то седой старине отводится чуть больше роли и напоминают лично мне «Seven Times Seven» Оливера Шанти, где-то вокальные партии и энигматический бит заставляют вспомнить о «Conjure One» (в треке «Little Man» особенно), в «Oceans Rising» ритм разгоняется до клубных стандартов, а в заглавную композицию «Echoes of the Sands» просачиваются напористые дабстеповые басы, и тогда к подножью египетских пирамид выплескивается урбанистическая энергетика. Но главное, что слушатель почерпнет из этого великолепного альбома – это солнечная, повторюсь, позитивная энергетика, для выражения которой звенящие звуки маримбы подходят лучше всего. Это одно из самых удивительных и приятных музыкальных путешествий, визионерское искусство, нашедшее свое воплощение в самых разнообразных формах современной музыкальной культуры, которая продолжает связывать культуры и страны. Один из лучших альбомов последнего времени, достойный многократного прослушивания, почти что бесконечный источник хорошего настроения и чистых, искренних эмоций, над созданием которых трудился, действительно, целый оркестр.

 

www.kevinlucasorchestra.com

Реклама