sketch

International Feel Recordings, 2014

 

Baby Come Home

Dr.Nimm`s Garden Of Intrigue & Delight

Go Berri Be Happy

Essene

Formentera Headspace Blues (part 1&2)

Deep Water

Island Life

Back to the Sea

Sacred Islands

 

Термин «Balearic music» прочно вошел в музыкальный обиход. Все мы знаем, что за ним скрывается музыка, передающая атмосферу испанского острова Ибица: легкую, светлую и расслабленную, объединяющую множество людей. Но вот из чего конкретно состоит эта музыка – вопрос довольно спорный. Дело в том, что у каждого она своя, да и не музыка это, а, скорее, олицетворение особого образа жизни, где есть место беспробудно-страстным вечеринкам сутки напролет под лучшие хаус-ритмы планеты, и время посидеть на морском берегу, провожая гаснущее солнце за линию горизонта и предаваясь праздному раздумью. Марк Бэрротт знает толк и в том, и в другом. Он несколько десятилетий занимается танцевальной электронной музыкой: начинал с атмосферного драм-энд-бэйс, постепенно охватывая смежные жанры, много путешествовал с выступлениями как DJ и артист, организовывал лейблы и продвигал собственные работы, расходившиеся приличными тиражами, пока, наконец, не осел на Ибице, влюбившись в атмосферу этого культового места планеты Земля. Здесь пришло время выпустить свой первый полноформатный альбом под своим собственным именем, и им стал диск «Sketches From An Island» (предварительно изданный на двух виниловых EP для коллег-диджеев), вобравший в себя легкие и мелодичные треки для расслабленного отдыха в тени пальм на жарком белом песке – ну, или того места, которое в вашем воображении займет это место.

 

Не особенно скрывая своих симпатий к творчеству Хосе  Падильи, ставшего для многих стал вестником Ибицы со своими компиляциями «Café Del Mar» и сольными работами, Марк подготовил эклектичный альбом, легко играя со стилями и даже с временами. Начиная с винтажного, прифанкованного (с жирным, ритмичным басом) лаунжа «Baby Come Home», еле сдерживающего сексуальные позывы, Бэрротт тут же углубляется в электронный нью-эйдж конца восьмидесятых-начала девяностых, попутно слегка поигрывая диско мускулами, превращая их отдачу в манящие биты даунтемпо и неспешные пульсации в стиле чиллаут. Внушающая часть альбома – дань уважения таким проектам, как «G.E.N.E.» и схожим авторам, избравших для себя манящие электронные ритмы, мелодичные клавишные, средиземноморские романтичные гитары и сэмплированные флейты, смешав все это со звуками природы (птички, шум волн, ветер в джунглях) экзотическими мотивами со всех уголков Земли. В этом плане Марк стремиться к мультикультурной образности и его эмбиентные пассажи украшены ритмами гамелана, типичными тропическими мотивами и даже загадочной ориентальной экзотикой, подчеркнутой светлой грустью слайд-гитары, на которой здесь исполняют пару блюзовых треков. Эта  эклектика, пожалуй, лучший способ высказать без слов, что Ибица – это место, волшебным образом объединяющее самых разных людей, с порой противоположными взглядами на жизнь. И эти люди объединяются не только из-за легких и доступных наркотиков, распутного секса и безбашенных тусовок – есть что-то еще, гораздо более ценное, что собирает их вместе. Может быть, вы услышите эхо этого в «Sketches From An Island». Нет? Не беда, зато отлично проведете время в компании с классной, интересной и душевной музыкой, расставаться с которой вы не захотите еще очень долго.

 

 

http://sketchesfromanisland.com