The-Next-Stage-Cover-300x300

SelfReleased, 2013

 

City’scapes (4:24)

Obsession (2:58)

Ramp It Up (4:39)

Ancient Voices (4:52)

Midnight (3:47)

Where Angel’s Dance (3:12)

Stephanie’s Eyes (4:27)

Adam’s Light (4:05)

Dancing Snowflakes (Live) (4:03)

 

В жизни артиста всегда есть волнительный миг, когда нужно сделать первый шаг на сцену, на которой ты еще никогда не выступал – новые слушатели, новый свет, новая атмосфера и несколько десятков минут, чтобы показать аудитории все, на что ты способен. Многие бояться этого мига, многие ждут с нетерпением. Музыкант из Денвера Луис Колейэнья явно не испытывает страха, он много и успешно выступает у себя на родине, посещая различные фестивали и с неизменным успехом давая сольные выступления. Да вот даже свой новый альбом назвал «The Next Stage». Что ж, стоит отметить, что  его манера игры на пианино делает его идеальным кандидатом для сценических выступлений как в малых концертных залах (нетрудно представить его за инструментом в дорогом ресторане или на важной и торжественной церемонии вроде свадьбы, для этого хорошо подойдут «Ramp It Up» и «City’scapes»), так и в больших. Если у многих его коллег по черно-белым клавишам музыка способствует созданию интимной, доверительной обстановки, то он берет размахом и экспрессией, хотя композиции его отлично подойдут и для создания уютной, теплой и романтической атмосферы.

Музыка Луиса – это зажигательные, пронизанные грувом и терпкой страстью вариации на тему smooth jazz`a, new age, классики и поп, причем все вместе это образует некий эстрадный, именно сценический вариант. Следуя за этим грувом, к Луису присоединяются его друзья-музыканты, и тогда к партиям клавиш добавляет свой голос саксофон, флейта, гитара и джазовая перкуссия, заводной бит. На «The Next Stage» есть просто-таки отличные, канонические в лучшем смысле слова smooth-треки: «Ancient Voices» и «Where Angel’s Dance», а вот находящаяся между ними «Полночь» завораживает интересными вариациями на тему барокко, в которых солирующую  роль выполняет флейта. Ну а тем, кто ищет тот самый неоднократно упомянутый грув, обязательно нужно послушать шикарную вещь «Obsession», это явный хит. «Stephanie’s Eyes» и «Adam’s Light»- энергичные и колоритные фьюжн-номера с залихватскими партиями инструментов и непрерывными пульсациями ритма, при этом производящие позитивно-расслабленное впечатление за счет пойманной и воплощенной легкости мелодий. Все это звучит очень живо – создается впечатление, что не только Луис видит перед собой сцену, с которой ему предстоит покорять слушателей, но и слушатель тоже каким-то образом покинул уют своей квартиры и перенесся в большой концертный зал. Может быть, так происходит из-за ощущения импровизации, рождающей отличные мелодии прямо у нас на глазах? Для усиления этого эффекта в конце звучит композиция «Dancing Snowflakes», демонстрирующая, как Колейэнья работает в живую. А работает он замечательно – широко, экспрессивно, ярко, закономерно срывая шквал аплодисментов от восторженной публики. С большой вероятностью можно предположить, что подобные эмоции вызовет у вас и весь альбом этого исполнителя. Очень красивая, романтическая, музыка, от которой на душе просто становится хорошо.

 

www.louismusic.com

Advertisements