Bliss-of-Being_4.875sq_72-Cover

Richheart Music, 2013

 

The Bliss of Healing (11:22)

Beginning the Journey (04:09)

Remembering the Goal (01:06)

Transition to a New Way (04:28)

Heading Home (09:20)

The Journey Deepens (04:03)

Remembering the Bliss (02:15)

New Openings (02:51)

Divine Connection (11:02)

Resting in God (01:36)

Loving All (04:19)

When We Go Home We Go Together (02:19)

 

Я не буду обещать, что музыка альбома «Bliss of Being» гарантированно исцелит ваши душевные раны и вернет потерянное равновесие, наставит на истинный путь и откроет трансцендентные тайны Вселенной, зашифрованные в вибрациях Музыки Сфер – но я могу подтвердить, что музыканты группы с многоговорящим названием «The Pure Heart Ensemble» приложили максимум усилий, чтобы что-то из этого пришло в вашу жизнь. По-крайней мере в самом  появлении ансамбля есть что-то от проявления высших сил, иногда толкающих друг другу людей ради благих целей: однажды известный американский пианист с солидной творческой историей и богатой дискографией Ричард Шульман сочинил (не без влияния, как он сам признается, другого выдающегося нью-эйджевого пианиста Роберта Коксона) композицию «The Bliss of Healing», а буквально на следующий день, в поисках музыкантов, которые могли бы ее сыграть вместе с ним, узнал, что в Нью-Йорк приехали его давние друзья, с которыми он не только смог записать эту вещь, но и сочинил целый альбом. Крепость дружеских отношений между создателями «Bliss of Being» хорошо слышна в музыке, где какой-либо инструмент не доминирует над остальными, а вносит свой голос в гармоничную симфонию чистых и положительных эмоций, взращенных на привычной эзотерике Новой Эры, откуда сюда перекочевали глубокие и проникновенные вокализы Диэль Циесто, напоминающие скорее о посланиях других космических цивилизаций, и чистый, как луч света, звук кристальных поющих чащ Боба Хинкла. Сам Шульман, конечно же, импровизирует на пианино, и в этих аккуратных медитативных мелодиях легко услышать и созвучия, отсылающие к романтизму Эрика Сати, и джазовые стандарты, которые, на слух, хочется тут же назвать исключительно «нью-йоркскими» и локализовать их где-то в районе пятого авеню. Классицизм, впрочем, преобладает. Скрипка Адрианы Контино и флейта Кейт Стенбек, может быть потому, что их обладательницы приобщились к секретам Женской Гармонии Вселенной по праву рождения, образуют уверенные и сплоченные взаимосвязи, в звуковых лабиринтах которых сочетаются глубокая задумчивость и духоподъемная легкость, молитвенная возвышенность и глубина подлинного катарсиса, приводящая слушателя к пониманию того, что все мы действительно едины, и что это единство связано с подлинно божественным началом космоса, предстающим здесь не бушующей бездной, а уютным домом, возвращение в который должно быть самоцелью каждого из нас. Очень красивый и возвышенный альбом, наполненный исцеляющей силой любви.

 

www.richheartmusic.com