dubmars

Between The Lines

Everything Will Always Be Good

The Dolphins Dub

Missis Stoned

Private Life

Lost In Thoughts

It’s Alright

Two Heads

John Dope

The Trip On The Roll

True

Walking On The Street

The Storyteller

Order Here And Shit You Get

Turn It Up

 

Какой бы интересной не была бы та или иная история, все равно очень многое зависит от таланта рассказчика. Если вам кажется, что большинство современных музыкантов-электронщиков рассказывают какие-то банальные истории, в которых ничего, кроме Ибицы, гламура и «мы хорошо проводим время, присоединяйся к нам», нет – тогда вам необходимо услышать этот альбом немецкого продюсера Марио Кристофферсона а.к.а. «Dub Mars». Если вы считаете, что все истории уже рассказаны и что их, как конфетки, давно уже завернули в красивые лаунжевые фантики – тем более послушайте «The Storyteller». Экспериментируя с основными стилями современной музыки «для отдыха», Марио создает эклектичный альбом с несколько исповедальным настроем, далеким от праздного веселья и несущим в себе легкий привкус меланхолии. Отличительной особенностью этого альбома стал вокал. Послушав «Between The Lines» с некоторым удивлением, я подумал было, что слышу новый трек очень популярной в России инди-рок группы «Brazzaville», лидер которой, Дэвид Браун, словно бы уехал на далекие и жутко модные острова и, увлекшись электронной музыкой, теперь сочиняет лаунж. Действительно, Марио, являясь не менее гениальным рассказчиком, очень близко копирует манеру исполнения Брауна и даже настроение его песен, что может хорошо сказаться на популярности «Dub Mars» в нашей стране. Впрочем, даже если это совпадение, у Кристофферсона все равно есть масса тузов в рукаве, с помощью которых он делает свои истории такими уникальными и интересными. Слова и рифмы этих историй пробираются сквозь атмосферные коконы, забираются между ритмами deep house, в меру жесткого хип-хопа, minimal techno, trip hop`a и даба, соприкасаясь с многочисленными акустическими сэмплами, которые своими фанковыми, блюзовыми и джазовыми интонациями оживляют электронные коллажи. «Between The Lines» и «Everything Will Always Be Good» звучат несколько минорно и даже сумрачно (в духе бристольской волны, поднятой «Massive Attack»), да и «The Dolphins Dub» ершится довольно абстрактным битом, но ближе к середине все выравнивается, музыка, впитавшая в себя урбанистические ритмы модного клуба или дорогого кафе, становится более позитивной, хотя и не теряет мечтательной меланхолии и ощущения «приватности», впитывая заметно больше тепла от солнечной босса-новы и вечернего джаза. Это не музыка танцпола – это идеальное сопровождения для тех моментов, когда два человека сидят за столиком и делятся своими чувствами и переживаниями, а музыка, играющая вроде бы фоном, становится важной частью этих неторопливых диалогов. Интересный и очень выделяющийся среди массы современного chill out`a альбом с большим хитовым потенциалом.

 

Послушать и купить

Реклама