Annette Cantor

Source Being Production, 2012

 

Tara (6:43)

Spider Woman (7:22)

Yemana (4:54)

Isis (7:12)

Gaia (8:55)

Kuan Yin (6:16)

Demeter (8:28)

Venus (6:26)

 

Видимо, несколько последних веков были настолько «мужскими» в своей неистовой агрессии, что многим захотелось наполнить этот мир женской энергией, более уравновешенной, связанной с зарождением жизни, а не со способами ее отнятия. В наши дни многие связывают это с ростом образования, в том числе и культурного, с подъемом феминистического движения, в идеологической основе которого видятся не только сравнительно недавние призывы к равенству женщин, но и совершенно архаичные архетипы, говорящие о целых эпохах матриархата, когда женщин почитали как богинь. В каждой культуре образы этих богинь были связаны с плодородием, с продолжением рода, даже физиологические аспекты оценивали как символику вечного круга Жизни.  Сейчас сила древних богинь пробуждается вновь, находя воплощение не только в музейных ценностях, но и в том мощном духовном контенте, наполняющем мир Новой Эры, когда различные практики, новые и старые, призывают женщин открыть в себе сокровенное и встать на путь божественной эволюции.

Аннетт Кантор давно уже стала одним из вестников этого движения. На своих альбомах они исследует музыкальные традиции древних культур и настраивается на волны любви, медитируя в лучах божественного света. У нас в стране многие знают ее по участию в записи нескольких альбомов одного из основателей стиля new age Дойтера, поклонникам которого стоит обратить на «Songs to the Goddess» особое внимание, так как маэстро записал для этого альбома всю музыку, ставшую превосходным аккомпанементом для голоса Аннетт. Голоса, который может принимать различные формы,  который множится в бесконечном пространстве, образуя подхваченные эхом переклички и возвышенные хоралы. Восемь композиций – восемь экстатических и, одновременно, погружающих в приятную мечтательную негу гимнов богиням, из которых кто-то мог обитать в жарких тропических джунглях, кто-то – в бамбуковых рощах Китая, или в полумраке египетских и греческих храмов. За каждой из них следует музыка: в ней под стать содержанию появляются ориентальные мотивы и ритмы Ближнего Востока, трайбл-перкуссия амазонских племен, завораживающие звуки маримбы и дульчимера, готическая мистериальность средневековых городов, утонченные звуки китайских гуслей и сосредоточенность Дзен. И, конечно же, никуда не делись Дойтеровские флейты, ветряные колокольчики и поющие чаши, атмосферные клавиши и плавно скользящий эмбиентный фон, дарующий полное умиротворение на грани сна, в пространство которого голос Аннет вторгается мощными визионерскими образами, заставляя порой вспомнить «Dead Can Dance», но на самом деле абсолютно уникальный. Эта музыка и умиротворяет, полностью раскрывая свою нежную, но сильную женственную суть, и наполняет энергией, давая мощный заряд для созидательной деятельности. Идеально для медитаций, отдыха и духовных практик, способных направить нашу эволюцию в более миролюбивое русло.

 

www.annettesings.com

Реклама