deep time

Monroe Products, 2007

 

Wachuma’s Wave (14:46)

Gone… Beyond (13:21)

Deep Time Dreaming (10:34)

Last Remnants Of Reality (13:53)

Dance Of The Heart Voyagers (10:40)

Across The Waters (10:36)

 

В оригинале этот альбом выходил под названием «Wachuma`s Wave», однако, даже если этот безусловный шедевр шаманского эмбиента уже занял достойное место в вашей коллекции, не пропустите эту версию «Monroe Products», усиленную специально сгенерированными сигналами Hemi-Sync.

Вачума – одно из названий произрастающего в Перу кактуса Сан-Педро, из которого индейские шаманы делают сильнодействующий галлюциногенный настой, сродни более раскрученной айяуаске, который используют в своих духовных практиках. Знаток шаманизма Байрон Меткальф и флейтист Марк Силиг (при всесторонней поддержке Стива Роача, обустроившего созданный ими мир трансцендентальных видений и трипов народов мира уютными «гудящими и потаенными зонами»), приглашают в долгое странствие по внутренним пространствам, во время которого можно обойтись без запрещенных веществ и все равно, увидеть много интересного.

«Wachuma’s Wave» – классика современного шаманизма, трансперсональная музыка, легко разрывающая связи с повседневным бытием. Меткальф активно стучит в бубны, выбивая четкий размеренный ритм, способствующий легкому «отлету» в Верхние миры, задействует многочисленную перкуссию, не ограничиваясь только индейской темой и привлекая инструменты из разных стран, начиная с индийской таблы и заканчивая тибетскими поющими чашами. Силиг играет на бансури, чей бархатный, мягкий звук обеспечивает легкое и комфортное путешествие без лишних потрясений. Так же Марк отвечает за обертонное пение, вибрации его голоса проникают в самую глубь, вызывают подвижки где-то на периферии сознания и помогают добиться тотального расслабления, переключая внимание с внешних факторов на происходящие здесь и сейчас события. Опять же, вносит разнообразие в мультикультурные связи, напевая в «Across The Waters» знаменитую мантру «Ом Шанти Ом». Границы реальности раздвигает во всех направлениях и магический эмбиент Роача, глубокий, затягивающий в свои вязкие глубины поток звуков, живая галлюциногенная субстанция, живущая своей жизнью. В ее глубине происходит всё и ничего, рождаются и умирают звуки, она дает силы и отнимает их, заставляя безвольно скользить по ее волнам, текущим сквозь ночную чащу леса, по выжженной земле пустыни, по дорогам, проложенным по чертежам созвездий. У троицы музыкантов получилась очень цельная и гармоничная работа с сильным эффектом погружения, обеспечивающим подлинный (и безопасный) «experience».

 

www.hemi-sync.com