serano alve

Dancer Of My Mind (4:03)

A Miracle On Saxophone (4:17)

Tocar Para Sarakali (3:41)

East European Liberty (5:10)

Alexander’s Journey To The East (4:09)

Touch Higher Musical Consciousness (4:30)

Vivekananda’s Journey To The West   (4:25)

Macao Kyoto (4:36)

Brother Go On (5:33)

Oliver’s Higher Love (4:29)

Ling Dolma Shih-Tzu   (4:21)

Vida Para Vida (4:33)

 

Есть множество причин, почему музыканты работают над несколькими проектами одновременно – изменения в концепции, поиск новых форм, ощущение внутренней свободы и прочие обстоятельства. Сейчас весьма затруднительно узнать, почему наравне с «Incarnation» и уже активно развивавшимся проектом «Oliver Shanti & Friends» Оливер Серано-Алве решил издавать музыку и под своим именем, привлекая к ее созданию все тех же Марго Вогль и Вейта Веймана, с которыми он записал практически все свои альбомы, а также многих музыкантов, каждый из которых привнес в его третий сольный альбом неповторимый колорит. Ответ, а, точнее, намеки на него может дать сама музыка, записанная на «Vida Para Vida» — эклектичная и завораживающая, вобравшая в себя как откровенно проявленные, так и скрытые черты великих мировых традиций, она кажется слишком энергичной для медитативных практик «Incarnation» и слишком свободной в географическом плане для «Друзей», которые всегда подбирались Оливером (за исключением, может быть, самых первых альбомов) для представления в полной мере определенной культуры.

Музыка «Vida Para Vida» словно находится в постоянном странствии, изучая как привычные территории земного шара, так и углубляясь в подсознательное, заходя на безграничные просторы фантазии. Основные темы берет на себя «инструментальная троица» — электрогитара, скрипка и флейта, их сольные партии и неожиданно образующиеся дуэты завернуты в кокон весьма динамичного электронного нью-эйджа девяностых, тяготеющего не к полному эскапизму, а к достаточно эмоциональных реакциям. Путешествие начинается из столь любимой Оливером Андалузии, области, где сливается воедино страны, культуры, языки и религии, и из этого солнечного региона, темпераментную и страстную музыку которого мы слышим в «Tocar Para Sarakali» и «Alexander’s Journey To The East», путь пролегает на Восток («Macao Kyoto») или же на Запад, где происходит великий культурный обмен между странами. Здесь восточные гармонии осмысляются в джазовых импровизациях и в «свободном полете» прогрессивного рока в духе «Pink Floyd» и Алана Парсонса, а западный рационализм получает новые духовные ориентиры, уводящие ищущих странников в новые, неизведанные миры, проходом в которые может служить и эта музыка. Страстная, загадочная, зовущая за собой и демонстрирующая, насколько прекрасным, удивительным и ярким может быть окружающий мир, если мы откроем не только глаза, но и душу, принимая его свет и краски в себя.

 

Послушать и купить