Find Me Again (5:15)

Mystery (3:56)

Looking (4:25)

Serendipity (4:20)

Eastern Pulse (3:28)

Reflejos (4:41)

Know It’s You (5:01)

One More Day (4:05)

Latent Words (4:43)

Within a Glimpse (4:18)

If We Don’t, Who Will (5:59)

 

Амбициозный альбом композитора из Эль Пасо Артуро Майорга, способный удивить слушателей, особенно тех, кто, увидев на обложке пианино, тут же настраивается на определенный лад. Артуро и играет на пианино, но делает это не в одиночестве – его желание создать что-то действительно грандиозное приводит в студию множество музыкантов, образующих целый оркестр (гитара, скрипки, гобой, ударные с их мощным грувом, классный рельефный бас), благодаря композиторскому таланту Майорги быстро добивающегося своего, особенного звучания, которое и спутать ни с кем нельзя (да и сейчас музыканты редко находят силы на такие масштабные «живые» проекты), и напоминает оно многое из недалекого прошлого.

Итак, Артуро играет на пианино, и, как демонстрирует он сам в конце альбома композицией «If We Don’t, Who Will», мог бы успешно играть на этом инструменте сольно, вливаясь в ряды многочисленных исполнителей. Он избрал другой путь, создав темпераментную смесь из джазовых ритмов, оркестровых аранжировок, народной музыки (ее, правда, самая крупинка, которой хватает, чтобы ощутить привкус испанского фламенко) и типичных ходов так называемой «инструментальной» музыки, трудно идентифицируемого жанра для «легкого времяпрепровождения», который развивали такие коллективы, как оркестр Джеймса Ласта. А еще здесь есть немного от саундтреков, подходящих для сцен, когда чувства обнажаются, а страсть накрывает с головой. Название альбома, «Осознанные сновидения», опять же, отсылает к практикам нью-эйдж (среди сторонников которого подобные музыкальные изыски легко найдут преданных поклонников), но, если сам Артуро и черпал вдохновение в этих пограничных состояниях сознания, то слушателю переход на уровни контролируемых грез не грозит – слишком много здесь динамики, чувственной энергии, искренней романтики и эмоций. Ищите на «Lucid Dreams» и композиции для романтического вечера («Find Me Again» или совершено чудесная вещь «Know It’s You»), и для поднятия настроения (солнечная «Reflejos»с ее чуточку наивной, юношеской страстью). Ну а если вы любите, когда меланхолия накрывает с головой и ведет к чистому катарсису – пожалуйста, «Serendipity», с ее терзающей душу скрипкой, которую я назвал бы цыганской. Это яркий альбом, захватывающий, долго не отпускающий. Рекомендовано.

 

http://arturomayorga.com

 

English Translation:

“The ambitious album, by the composer from El Paso, Arturo Mayorga, is able to surprise listeners, especially those who saw the cover of a piano.  He immediately sets up a certain way. Arturo plays the piano, but does it not alone – his desire to create something really big leads into the studio a lot of musicians, forming a band (guitar, violin, oboe, percussion, with their powerful groove, cool relief bass).  Mayorga’s talent quickly gets his special sound that is unmistakable, and who can not (and now the musicians are rarely forces on such large-scale “live” projects), it resembles many of the recent past.

Arturo played the piano and as he demonstrates in the composition at the end of the album “If We Don’t, Who Will” that he could successfully play the album solo, pouring into the ranks of the many performers. He chose a different path, creating a temperamental blend of jazz rhythms, orchestral arrangements, folk music (it is true, most grain, which is enough to feel the taste of Spanish flamenco) and typical moves the so-called “instrumental” music, it is difficult for an identifiable genre of “new age” which developed such groups as the James Last Orchestra. And yet there is little from the soundtrack to suit the scenes, when feelings are exposed, and the passion with a head covering.

The name of the album is “Lucid Dreams”, it refers to the practices of New Age (which is among the supporters of such musical delights is easy to find loyal fans), but if he, Arturo, found inspiration in these border states of consciousness, then the listener to move to controlled levels of dreams are not threatened – there are too many speakers, sensual energy, sincere romance and emotion. Look at “Lucid Dreams” and composition for a romantic evening (“Find Me Again” or committed a wonderful thing “Know It’s You”), and to set the mood (“Reflejos” its a little naive-youthful passion). Well, if you like, when the melancholy covers the head and leads to pure catharsis – please, “Serendipity”, with its tormented soul of a violin, which I would call a gypsy.

This is a bright album, a fascinating, long time letting go. Recommended.

Реклама