1. Song Of Saraswati (26:29)

2. Angel Of Sound (27:29)

 

На этом, ставшем уже классическом альбоме, Джонатан Голдман оттачивает свой уникальный стиль, сочетающий загадочную электронную музыку, живые инструменты и человеческий голос. Специальные звуковые волны и эффекты, скрытые в лабиринтах этих композиций, воздействуют на слушателя, давая расслабление, исцеление, и давая возможность расширить границы сознания. Кто же эта пара, ангел и богиня, вынесенные в название альбома? Как это свойственно поколению new age, Голдман совмещает в своей работе различные религиозные учения и практики, сводя вместе ангела Самаэля и богиню Сарасвати – эти духовные сущности имели непосредственное отношение к покровительству музыке, чем и привлекли внимание музыканта, соединившего при создании диска энергии мужского и женского начала. Космический саунд «Song Of Saraswati», медленно дрейфующий в бесконечном пространстве, дополняется напевами, женским вокализом и мелодичным звоном поющих чаш. Кажется, что время и пространство вокруг замирают, все земное отступает, оставляя место небесной музыке. Возможно, древняя богиня действительно приложила руку к созданию этого произведения. Самаэль, «Ангел звука», раскрывает свои огромные крылья под аккомпанемент ангельского хора и мужского голоса, вещающего историю этого божественного вестника. Водопады звука словно льются с небес, подхватывают и уносят с собой – и трудно понять, в музыке (достаточно простой, кстати) ли подобная сила или в той энергии, которой наполнил свое творчество музыкант? Ответ на этот вопрос у каждого слушателя будет свой, когда он прикоснется к миру «The Angel and the Goddess», современной божественной симфонии.