1. Moola Mantra (Invocation) (10:25)
2. Moola Mantra — Part I (15:43)
3. Moola Mantra — Part II (10:16)
4. Moola Mantra — Part III (12:42)
5. Moola Mantra – Incantation (2:54)

Диск «Moola Mantra» всемирно известной исполнительницы Дэвы Премал получился, пожалуй, самым концептуальным и возможно, самым интересным в ее творчестве. Впервые Дэва сконцентрировала свои усилия на исполнении одной-единственной мантры, пронеся ее через весь альбом, сделав тем самым стержнем, вокруг которого музыканты выстраивают настоящую симфонию. Мула мантра, созданная духовными учителями Шри Багваном и Шри Амма посвящена Всеобщему Единству, и именно его постаралась (и весьма удачно) привнести в свою музыку Премал.

  Разделенный на пять частей (три основные части, вступление и окончание), альбом слушается как единое произведение. Заслуга здесь не только Дэвы, но и приглашенных музыкантов, таких, как Манус (бансури), Джаи Юттал (известный исполнитель мантр здесь, правда, не поет, а играет на дотаре, инструменте, похожем на домбру), Кит Валкер (пианино), Питер Ван Гелдер (ситар), Бенжи Вертеймер (эсрадж, или малый ситар), и, конечно, Митен, спутник певицы в жизни и творчестве. Собрал этих людей вместе знаменитый продюсер и композитор Бен Лэйнбах, взявший на себя клавишные инструменты, гитары, барабаны и перкуссию. Такой мощный состав не просто музыкантов, но единомышленников, не мог не записать замечательную во всех отношениях музыку. «Вступление» начинается со звуков ситара, в которые постепенно вплетается легко узнаваемый голос Дэвы. Вместе они словно создают вокруг слушателя защитный кокон, который отодвигает в стороны привычный повседневный шум, создают ощущение гармонии и тепла. В их диалог вступают нежные и невесомые мелодии флейты бансури, и вместе они плетут тонкую вязь звуков. Три основные части альбома – это непосредственное исполнение Мула мантры. Премал, как и всегда, нашла оптимальное сочетание слов и музыки, отчего священные тексты воспринимаются необычайно легко и сразу же ложатся на слух. Сами композиции построены на чередовании голоса исполнительницы и партий музыкальных инструментов – сменяя друг друга под мерный перестук перкуссии и таблы, эти элементы сливаются в единое целое, не дают потерять нить повествования, не позволяют отвлекаться, восхищая и поражая красивыми, гармоничными мелодиями. Бансури сменяет ситар, рояль вступает вслед за скрипкой, переборы акустической гитары ложатся на невесомые синтезаторные атмосферы – этот оркестр демонстрирует удивительную слаженность и то самое Единство, заключенное в мантре. Цель альбома полностью достигнута, из Единства родилась великолепная музыка, которая поможет расслабиться, открыть новый мир, соединиться с чем-то Божественным и Светлым. Прекрасный диск, к которому хочется возвращаться снова и снова.